Требуется сотрудник технической поддержки

Требуется
сотрудник технической поддержки

Требования к соискателю:
Возраст: от 20 до 30 лет;
Образование: высшее / неполное высшее / cреднее специальное образование (техническое);

Личностные качества:

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Аналитическое мышление, умение быстро вникать в суть задачи;
  • Ответственный подход к выполнению поставленных задач;
  • Ярко выраженные коммуникативные навыки, умение работать в коллективе;
  • Гибкое мышление, самостоятельность;
  • Способность к быстрому обучению;
  • Умение организовывать своё рабочее время, презентабельность;
  • Дисциплинированность.
Требования:
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Знание основ администрирования компьютерных систем, методов поиска и обнаружения неисправностей в оборудовании и ПО;
  • Навыки консультирования по техническим вопросам клиентов / пользователей приветствуются;
  • Опыт работы специалистом технической поддержки от 0,5 года / возможно без опыта работы;
  • Желательно знание основных принципов работы коммуникаторов, маршрутизаторов;
Мы предлагаем:
  • Работу в дружном молодом коллективе, в современном офисе, в развивающейся компании;
  • Оплачиваемый испытательный срок, период обучения, отпуск
  • Почасовая оплата + премия, по результатам работы,
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
Функциональные обязанности:
  • Оперативная удаленная техническая поддержка пользователей (сетевые настройки, диагностика неисправности у абонента);
  • Принятие самостоятельных решений по диагностике проблемы;
  • Приём и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации;
  • Эффективное (корректное) определение состояния сети на основе информации, предоставленной пользователями и диагностирующими программами;
  • Первичная помощь в установке / настройке / устранении неисправностей и сбоев по заявкам пользователей, перенаправление заявки на 2-3 линии технической поддержки;
  • Взаимодействие с монтажниками, ремонтниками и другими сотрудниками компании.

График: по будням с 8:00 до 17:00, суббота с 8:00 до 14:00

Обязательно: Проживание - ж/м Приднепровск

Желательно: опыт работы в тех.поддержке или Call-центре
Испытательный срок: 1 месяц

Если Вам подходит данная вакансия, и Вы соответствуете вышеуказанным требованиям, ждем Ваше резюме на

Дополнительную информацию о компании можно просмотреть на нашем сайте http://hnet.dp.ua




Закрыть
Спасибо! Ваша заявочка принята, вам перезвонят.