Требуется
сотрудник технической поддержки
Требования к соискателю:
Возраст: от 20 до 30 лет;
Образование: высшее / неполное высшее / cреднее специальное образование (техническое);
Личностные качества:
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- Аналитическое мышление, умение быстро вникать в суть задачи;
- Ответственный подход к выполнению поставленных задач;
- Ярко выраженные коммуникативные навыки, умение работать в коллективе;
- Гибкое мышление, самостоятельность;
- Способность к быстрому обучению;
- Умение организовывать своё рабочее время, презентабельность;
- Дисциплинированность.
Требования:
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
- Знание основ администрирования компьютерных систем, методов поиска и обнаружения неисправностей в оборудовании и ПО;
- Навыки консультирования по техническим вопросам клиентов / пользователей приветствуются;
- Опыт работы специалистом технической поддержки от 0,5 года / возможно без опыта работы;
- Желательно знание основных принципов работы коммуникаторов, маршрутизаторов;
Мы предлагаем:
- Работу в дружном молодом коллективе, в современном офисе, в развивающейся компании;
- Оплачиваемый испытательный срок, период обучения, отпуск
- Почасовая оплата + премия, по результатам работы,
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Функциональные обязанности:
- Оперативная удаленная техническая поддержка пользователей (сетевые настройки, диагностика неисправности у абонента);
- Принятие самостоятельных решений по диагностике проблемы;
- Приём и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации;
- Эффективное (корректное) определение состояния сети на основе информации, предоставленной пользователями и диагностирующими программами;
- Первичная помощь в установке / настройке / устранении неисправностей и сбоев по заявкам пользователей, перенаправление заявки на 2-3 линии технической поддержки;
- Взаимодействие с монтажниками, ремонтниками и другими сотрудниками компании.
График: по будням с 8:00 до 17:00, суббота с 8:00 до 14:00
Обязательно: Проживание - ж/м Приднепровск
Желательно: опыт работы в тех.поддержке или Call-центре
Испытательный срок: 1 месяц
Если Вам подходит данная вакансия, и Вы соответствуете вышеуказанным требованиям, ждем Ваше резюме на
Дополнительную информацию о компании можно просмотреть на нашем сайте http://hnet.dp.ua